Записи с темой: Отдых (список заголовков)

Выходные...

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Начну с конца...
1. Бабло :( Наконец та сегодня заплатил за инет (за мой и за июнь), так что теперь в своём инете сижу :)
2. Автомобилька мой - стерва млять. Генератор поменяли, акумулятор зарядили. Теперь она говорит что ей много энергии. У меня есть подозрения на проводку. Наверняка где то замыкает :(
3. "Портрет Дариана Грея". Афигенный спектакль. Мистический триллер. Главную роль играл актёр Степан Арефьев. В нашем театре он играет только второй сезон, но уже на ведущих позициях :) Возникло желание прочитать эту книжку (авт. Оскар Уайльд)... :)
4. Шашлыки. С удовольствием съедили на шашлыки :) Ездили на охотнечью базу, где у отца и дедушки девушки Пал Палыча (моего одноклассника) есть свой домик. Покатались на лодке (не люблю я если честно лодки, особенно подтекающие, но грести мне нравится :) ). Изготовили свои угли из дров (Пришлось учить Палыча рубить дрова :-D), ибо в магазине угли чото не стали брать, делали всё в мангаое, который поставили на "причал" - импровизированный мостик, озеро разливается. Часов в 11-12 (вечера конечно же) пошёл дождь. И мы в домик) Ех... На четверых потребовалось только 2 одеяла :shy: - какие мы экономные)))) Но спать всё равно было неудобно - у меня ноги не вмещались(. С утра позвтракали, загрузились обратно в машину и поехали обратно. Дождь лил неперстовая :(

@настроение: спать хоцца)

@темы: авто, отдых

Доотдыхались...

Теперь я слышу в телефонную трубку слова из серии "давай разойдёмся щас"... Круто, чо ещё сказать. А в чём причина - в банальности. В деньгах. Она на меня с таким зверством смотрела, когда я ел лишнюю порцию чего либо (причём не в кафе же - сваренное дома), она с таким же зверством смотрела на меня когда всё же дала мне сотню (которую я ей миллион раз сказал что отдам ей дома) на которую я хотел покушать во время остановки автобуса на обратном пути (И всё это под дикие завывание моего живота на тему: Я хочу есть и нахрена ты пытаясь избавиться от чувства голода печеньем с водой - теперь я хочу и есть и в туалет! Ну и плюс это всё под шатания автобуса на наших дико прыгучих дорогах)... А поехали туда - я взял 8 тысяч, а Оля 10. (Ну извините, я смог найти только 8, а ей 8 дали родителяи и 2 она взяла ещё на "всякий случай" из своих), приехав туда деньги сложились и тратились из общего кармана. Не берусь судить на кого из нас их больше потратилось, но ей ооочень не понравилось, что я почти всё время хотел есть. Теперь она выдвегает старые притензии, что у меня много долгов - но рассмотрим их внимательнее: 3 тысячи из них за лисапед (если бы она не упросила меня, то я бы не купил это чудо техники и жил бы без него так же нормально, как и с ним), почти 10 тысяч ушло на поездку на море (не увидел бы море - ничего со мной не случилось бы страшного, к тому же я понял что делать там нечего и что Уральская природа намного лучше!), и ещё 2 отпуска которые в сумме заставили меня недополучить за это лето по зарплате около 10 тысяч. И что? И что теперь получается по долгам? У бы их все выплатил к концу лета, если бы не она... У меня всегда всё рассчитано по выплатам, только вот похоже обязательно нужно брать в рассчёт ещё и её мимолётные желания, которые так же вылетают мне в копеечку, или просто не обращать на них внимание и делать только то, что я хочу! Мдя. Выговорился :( А... ещё... Она похоже не хочет больше носить моё кольцо, даже не смотря что от него остался белый след с загаром... брр :(((

P.S. Сейчас узнал позитивность. Мою просьбу о перерассчёте в ИС выполнили. И действительно вернули мне деньги, неправильно списанные с моего счёта, за порядка 140 мегабайт, шедшие с бесплатного ресурса www.ChelMusic.ru. Они хотели содрать за это больше 200 р., но я настоял на пересчёте и мне их вернули :) Вот такие гады, эти ИС! А сколько было попыток обвенить меня в том, что я лох в компах и не понимал откуда скачивал информацию в Рассчётно-Сервисном Центре, когда я писал заявление. Хех. Сами они лохи!

@настроение: никакого

@темы: жизнь, отдых

чот давно не писал...

Сегодня был самый зачётный день за последнее время! :)
Начало дня правда непорадовало. Сначала нужно было проснуться через 3 часа после ложения спать) потом сделать всю работу за один час (правда к этому я подготовился и это было не сложно). Всё настроение мял накрапывающий дождик :(
К 11 часам договорились встретиться у ЧелГУ с ... как бы это сказать - с увелычами) Короче был корпоративный отдых компании Увелка в Челябинске. Как только приехали на место - небо растаяло и выдало нам чистое небо и яркое солнце :) Правда в довесок была куча ос... но позже мы их напугали)) Мы тупо стали ловить их и засовывать в бутылку из под мартини))) 10 человек, теперь со всеми знаком. Нас не много, но благодрая нам комания Увелка активно продаётся в Челябинске :) Шашлычки были просто шикарные. Жалко только что я не пью, но и без него мне было хорошо :) Правда шашлычки, который жарились на решётке были менее вкусные чем с шампуров :) После вкуснятины поехал домой и занялся своими дверьми :D всм. обшивкой дверей моей машинки. Наконец та я доделал хотя бы одну из них) Установил, правда ещё не доконца.
А прежде расскажу, что после моего ДР у меня появились переднии колонки в машину, сигнализация и новая магнитолла (точнее старая, её надо отремонтировать :( Clarion DB225 ) и новый руль :) Сигнализация так же ещё в процессе установки. Вот такая радость у мну :) Счастлив как слон :) :beer: И Вам всем счастья ;)
зЫ. Скоро в универ :( НИХАЧУ!!!

@темы: Авто, Отдых, Работа

Горнолыжко

Собираимся мы ехать катаца на хорных лыЖАХ...

2 марта 2009 г. предположительно. Понедельник. "Солнечная Долина"

Попробую посчитать:

- Прокат: 400 р./комплект (залог: 2 т.р.+документ) - 10% скидка > 3 комплектов.

- Дорога: 250 км от Челябинска (расстояние чуть больше 110 км) = 40 л. газа = 400 р. (на 4 человек) (Там газа ещё останется развести всех по городу)

- Подъёмник: 290 р./2 часа - 10% для студентов. (Тут сомнительно... там написано "временной интервал между проходами 3 мин." - следовательно мы можем взять один на всех и заходить на подъёмник через 3 минуты каждый? или как? )

Итого: 360+100+261 = 721 р / человек. Помойму нормально ;-/

Или если подъёмник вот так халтурить - 360+100+65 = 525 р... Клёва. Вторую машину набираем, кто нить поедет? :) (Челябинск)

@музыка: звуки эпилятора из ванной))))

@настроение: Хорошее :)

@темы: Отдых

Велопрогулка

Решили мы сегодня, в честь выходного дня, устроить небольшую велопрогулку. Но мне за 20 лет надоело ездить от дома до куда то и возвращаться вымотанным (например в том году мы ездили несколько раз на 25-30 км ). Выход нашёлся быстро - автомобиль :) Но затолкать велосипед в него оказалось не так то просто, а тем более 2. Пришлось отвинчивать переднии колёса) Вот так это получлось:

фото

Встреча 2107!

Состоялась первая оффициальная встреча Челябинского филиала автоклуба Club.2107.info.

P.S. А ещё моя милая вернулась со сплава :)

Лето!

Так. Не постил, что то несколько дней…

Позовчера скатались на озеро. Точнее началося день как обычно - с фигни полной во всём, в чём можно было, а вот закончился - мне понравилось :) Скатался с двумя красотками на озеро) С одной правда всю дорогу ругались, да ладно - всё равно всё хорошо прошло! Озеро Малый Кисегач, в 40 км от нашего города. Пляж конечно никакой, а вот вода - чистая. По сравнению, с городскими водоёмами - просто кристально чистая! И что особенно мне понравилось - дно. Ни единого камешка, ровное, и не катится от волн. Не понравилось - съезд (хотя тут эксрим получился - можно сказать, даже понравилось) с трассы к озеру - обрыв с дороги, градусов 50 наверное был… Ну ничо, это же настоящии русские горки!!! Обратно доехали ещё быстрей, ибо на дороге было вообще пусто, а наш вечно врущий спидометр показывал 140 (реальных было ну 110-120). На трассе стоят продавцы полосатых палочек :( Ставят радары, а через пол км сами сидят и смотрят инфу с радаров. Но ничо, встречке огромнейшее спасибо за моргания дальним :)

Теперь вот подтолкнулась ближе к реальности желание скататься на “пикник” (как называет это Оля). Она конечно не плохой вариант предлагает - клёвую беседку в лесу за городским пляжем (тут и ехать та почти не надо, только идти 20 минут :( ), но я больше её склоняю к варианту (раз уж есть машины для этого дела) поехать на озеро (предположительно на Сугояк) на весь день с утра до вечера с шашлыками, с музыкой, с весельем, с отдыхом :) Ведь народу охото повезти 9 человек - Ольга со своими подружками + её сестра + все (кроме Леночки :( ) с парнями. Я думаю должно получиться не плохо :)

@темы: Жизнь, Отдых

Пара фоток с озера :)

Точнее две пары)

Озеро под вечер:

Вечер на озере

Две красотки в кадре “Руки за спину и шагом марш, покорять водные просторы”

Вот такой там спуск к озеру:

Вот сколько “много” должно быть машин на озере!

Вечер на озере

Next Week-end

Вообщем наметились тут у меня планы… Появились сразу 2 варианта. 1. Таганай. 2. Зюраткуль. Безумно хочу и туда и туда. Вот только хочу туда только я, да и на эти числа Ольги и в городе не будет. Уедет она в Троицк к бабушке на день рождения… Да ещё и машины у меня нет нормальной ехать :(

Хотя машина это почти не проблема. Можно поехать с кем-либо. Да и, на Таганай нужно топать без машины. Эх, но самое грустное, что те кого бы я хотел с собой взять, точно не поедут :(

@темы: Отдых, Планы

Крымская Мурка

Приехала моя любовь с моря 8 сентября!) Вот, а теперь я хотел бы Вам похвастаться, какая она у меня красавица :-P