День 7. Олимпийский музей в Лозанне

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.

Поездка сюда не была запланирована. У нас был более менее свободный день, когда я планировал погулять по Монтрё, но случайно увидев в интернете информацию про этот музей, мы решили посветить ему полдня. И как обычно, незапланированное место стало одним из самых запоминающихся частей путешествия.

Читать дальше на joshuan.ru

День 7. Шильонский замон

Тот самый Château de Chillon, в котором и происходило действие поэмы Джоржа Байрона «Шильонский узник».

Читать дальше на joshuan.ru

День 5. Шамони-Мон-Блан

Этот пункт нашего путешествия был для меня одним из самых значимых еще на этапе проектирования тура. К морю я достаточно ровнодушен, к горам - совсем нет. Мон-Блан - высочайшая точки Европы, родина Альпинизма, это Альпы! Туда я хотел давно и вот, наконец попал.

Читать далее на joshuan.ru

День 4. Дорога через Французские Альпы

Следующий день у нас был полностью посвящен дороге - предстояло проехать более 500 километров через регионы Франции «Прованс — Альпы — Лазурный Берег» и «Рона — Альпы».

Читать далее на joshuan.ru

День 3. Океанографический музей в Монако

Самое значимое, на мой взгляд, что есть в Монако - это океанографический институт и музей, основанный в 1889 году князем Монако Альбером I. Пол века, с 1957 по 1997 года директором музей был Жак Ив Кусто.

Читать далее на joshuan.ru

День 3. Ницца

День третий был посвящен почти всему Лазурному берегу - в этом посте столица Лазурного Края - Ницца, во всей её дневной красе.

1. Путёвка и отправление

Начинаю таки публиковать отчёт о майском путешествии в Италию :)

Вдруг, ни с того, ни с сего захотелось нам отправиться путешествовать. :) Выбор пал на Италию, одну из самых туристических стран в мире.

Из Челябинска сразу в Италию вообще никто не летает, но есть туры из Екатеринбурга. Оттуда летает в основном Pac Tour. Но давно уже я положил глаз на контору DSBW которая как раз больше всего любит европу. Помнится узнал я от неё ещё когда она возили Экслера и других блоггеров по южной Франции и Италии. Сравнив цены DSBW из Москвы и PacTour из Екатеринбурга, я решил что DSBW для нас окажется более хорошим вариантом. Во-первых, его программа мне больше понравилась - она была очень обильная, но при этом достаточно равномерная, во-вторых цена, даже учитывая перелет до Москвы была немножечко по ниже.

Ну ок, значитс выбрали мы тур, и пошли в тур.фирму, где я делал загран, где нас обрадовали скидкой, за то что мы во1 делали у них загран, во2 сами выбрали тур. Им оставалось только отправить наши документы. Очень волнуясь, всё на 200 раз перепроверив мы сделали все документы, справки и т.п. и отправили документы. Визу нам делали в Москве, т.к. вылет был оттуда. Самым большим волнением было даже не то, что нам дадут визу (эта информация пришла на еще достаточном сроке для отказа), а передача этих самых документов: их обещали подвезти в аэропорт к вылету. Слава богу, что в интернете оказались враки по поводу доставки документов - читал несколько отзывов, где писали, что DSBW дерёт деньги с туристов в аэропорту в качестве оплаты курьера.

Проблема еще была в том, что мы практически до одного дня до вылета не знали точно откуда и во сколько мы вылетаем (ну понятно, что из Москвы, но ведь оттуда 3 выхода…). Поэтому билеты до Москвы купили с запасом. А билеты обратно вообще были куплены в последний момент, причём обратно мы поехали поездом - во1 мы покатались на фирменном поезде “Южный Урал”, который очень удобно приходит в Че в ПН утром, а не в 3 ночи с СБ на ВС, как большинство самолетов, что ломает все биологические часы, во2 нам надо было отлежаться и отоспаться.

Вылет был назначен на 7:30 утра из Домодедово. Чартер Оренбургских авиалиний по маршруту Москва (Домодедово) - Римини (аэропорт им. Федерико Филлини). Билеты до Москвы мы взяли на пятницу - вечер, т.к. в субботу утром в Домодедово можно было прилитеть, но мы бы имели высокую вероятность опоздать на свой рейс, поэтому решили расслабиться и переночевать в аэропорту.

1. Полёт до Москвы осуществляли Уральские авиалинии

EXIF: 1/2000 sec, f/7.1, 70 mm, ISO 200, Canon EOS 550D,

@темы: Италия

Прасониси

Прасониси - это (полу)остров на самом юге Родоса.

1. Весь интерес этого места - песчаный перешейк между двумя морями. Когда вода высокая - он затапливается и мыс становится островом, когда вода низная - он обнажается и мыс снова становится полуостровом.
Весь интерес этого места - песчаный перешейк между двумя морями.
EXIF: 1/500 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

2. Справа от него Эгейское море - буйное, ветренное.
Справа от него Эгейское море - буйное, ветренное.
EXIF: 1/400 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

3. Слева - Средиземное, болеее спокойное
Слева - Средиземное, болеее спокойное
EXIF: 1/250 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

4. Темпиратура морей не может быть одинаковая, поэтому тут никогда не стихает ветер, делая это место просто раем для сёрфингистов и виндсерфер

5. Их тут постоянно нереальное кол-во. В Эгейском море катаются более экстримальные ребята
EXIF: 1/200 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

EXIF: 1/500 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

7. Ребята учатся летать
Ребята учатся летать
EXIF: 1/250 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

8. И падать
И падать

9. Когда мы там были, перешейк был частично затоплен. Мы дальше не пошли, а вот ребята в кадре слева - пошли, там дорога практически в брод
Когда мы там были, перешейк был частично затоплен.
EXIF: 1/320 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

10.
EXIF: 1/400 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

11. Уникальное место, оно оставляет сильный отпечаток в памяти. Тут Вы можете купаться одновременно в двух морях :) С той стороны мыса можно видеть как вода сливается одной линией, разных цветов, разной солености, разной темпиратуры.
Уникальное место, оно оставляет сильный отпечаток в памяти.

12. Развернувшись мы поехали в ближайшую деревню и зашли в ближайший ресторанчик. Посмотрите на дерево - это одно единственое дерево, под ветвями которого расположился ресторан. А дерево это - обычный фикус :)

13. В кафе мы решили наконец та заказать трационный греческий салат и фаршированные овощи (помидоры и перцы). Салат - очень вкусный, сыр фета - еще более вкусный :) К овощам - традиционный сокус дзадзыка.
EXIF: 1/25 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

14. Греческий салат Сыр фета, помидоры, оливки, огурцы, капуска и много много травы :)
Греческий салат
EXIF: 1/20 sec, f/5.6, 50 mm, ISO 100, Canon EOS 350D DIGITAL, 50.0 mm

Эгейское море

Остров Родос омывается двумя морями. С запада - Эгейское море, с востока - Средизамное море. Моря координально разные, практически противоположные друг другу. Эгейское море очень бурное, очень сильное, всегда волнуется. Пляжи там почти всегда галечные. Это море - рай для серфингистов - тут ветер и волны - практически постоянно.
Средиземное море - полная противоположность. Спокойное на столько, что даже при сильном ветре оно едва рябит, вода прозрачнейшая, песок чистейший. Но в некоторых вещах эти моря сходятся - они оба очень тёплые, вход в воду пологий.

Мы взяли автомобиль на прокат и решили объехать весь остров. В этой серии фотографий, я покажу Родос со стороны Эгейского моря. Кстати отсюда (с северо-западной части острова) видна турция, она буквально в 15 километрах.

1. Познакомьтесь, это мисье "Эгейское море"

2. Оно очень красиво

3. Цвет воды - это не фотошоп, он прекрасен и плавно переходит в синий

4. Западное побережье острова (особенно на юге) очень гористое. С горных серпантинов виднеются соседние острова. В нём более 3 тысяч островов, практически все принадлежат Греции.

5. Я смотрю затылком на острова :)

6. А это место мы нашли немного южнее - волны достигали пары метров в высоту

10.

Долина бабочек

Долина бабочек. Один из самых главных, помнению интернета, достопримечательных мест Родоса. Предлагаю Вам посмотреть, насколько она достопримечательна? :)

На мой взгляд оно конечно интересно, огромное кол-во бабочек Медведок сидит там по ветвям, листьям и стволам деревьев. Но я не могу сказать, что это место, которое обязательно нужно посещать. По мне там скучно, и одинаковые бабочки всё больше это чувство подогревают. Своих 5 евро за вход он явно не стоит. Хотя детям может быть и действительно будет интересно, бабочек действительно много и можно подергать за веточки, тогда они разлетятся стаей над тобой.

Отпуск :)

1. Ну, кто быстро угодает, что это за место? :)

2. Потрясающий восход, снятый сегодня утром моей любимой :)

3. Это чудо растет у нас около отеля. Впрочем, оно здесь много где растет.

4. Море здесь просто великолепное!

5. Местные по утрам делают зарядку :)

6. Пляжи не менее ласковые, чем море

7. Гулять по берегу - сплошное удовольствие

8. Все пляжи страны - бесплатные, без исключений. Но пляжи обслуживаются, Вы можете прилечь на лежак за определенную плату, в частности на этом пляже это 8 евро за любое время (до закрытия) за комплект: 2 лежака и зонт. Но Вы точно так же можете прийти, и постелить перед ними свое полотенце, воткнуть свой зонтик и никто ничего Вам не скажет!

9. На пляжах обязательно присутствуют дешевые (бесплатные)

10. так же есть краны для мойки ног (так же бесплатные)

11. А вот по таким улочкам идет дорога к пляжу. Кадры сняты с утра, поэтому всё еще закрыто, все отсыпаются после очередной бурной ночи :)

А теперь загадка, где же я?))

Милая после баньки) Скоро лето!

Лето наступает…

Как мы сгоняли в Екб

Записал таки всю дорогу на регистратор) Получилось прикольно - скорость более 5 тысяч км/ч :-D

И обратно:

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Продам старушку. ВАЗ 2108, 1989 гв, 35000 р., торг

Топливо: г-б
Цвет кузова: Золотой
Кол-во владельцев по ПТС: 4
Для своего возраста автомобиль в отличном состоянии. Пороги не гнилые, днище пропитано антикором.
Под капотом новые: аккумулятор (“Зверь”, усиленный), стартер нового образца (зимой заводилась отлично, учитывая что хранилась в гараже), генератор, тормозные колодки феродо зелёные.
Ездит на пропане и бензине.
Движок 1,3, недавно был ремонт ГБЦ, заменены клапана и их направляющие. Коробка 5-ступ. Компрессия ровная.
Русский климат-контроль “Открытые окна” :-D
2 комплекта резины (зимняя и летняя) на разных дисках (штамповки).
Посмотреть можно в будни в центре на 3 интернационала, в выходные в конце северка.

Евгений, +7 (982) 340-54-31

Френдопост...

Френдопост Сергея http://aquatek-filips.livejournal.com/387560.html заставил порыться в фотках со мной) Решил выложить немного ещё сюда)

Кстати, если хотите, тоже можно в комментах себя показвыать)

5 двенадцатичасовых котят :) (Taken with instagram)

iPhone 3G - мои плюсы & минусы

Чуть больше месяца я пользуюсь iPhone 3G, который мне достался от замечательного человека. Скажу сразу - наверное на данный момент я бы не купил ему на смену iPhone 4S, если бы у меня были достаточные на то деньги. Сегодня я сравню его с android телефоном LG G540

Плюсы iPhone:

1. Клавиатура! iPhone клавиатура - это просто нечто! Даже с достаточно толстыми пальцами, Вы спокойно наберёте на ней всё, что пожелаете. Для сравнения на андройдовской клавиатуре родной, нужно быть достаточно ловким человеком, что бы набрать такой же текст, но увы на телефоне (в отличие от планшета) не спасают клавиатуры сторонних разработчиков.

2. Скорость работы. Несмотря на то, что мой 3G тормозит так же сильно, как и G540 жены, я всё равно несу это в плюсы. Потому что на нём стояла прошивка 4.3 которая вышла на 2 года позже телефона и по большому счёту не рассчитана на такой старый телефон, а тормозила она так же сильно, как тормозила родная прошивка LG всего через месяц после покупки, а сейчас и ещё больше тормозит.

3. Приложения. Большинство приложений конечно есть и для iOS и для Android. Но напр instagr.am есть только для iphone. Адекватного клиента для tumblr под андройд, так же нет. Правда в моей практике на этом всё и заканчивается.

Минусы iPhone: (они совсем не такие глобальные как плюсы, но их больше)

1. Переключение в вибро-режим. Телефон переключается крайне легко. Маленький переключатель находится на боковой стороне и лично у меня, постоянно, при засовывание его в карман переключается - в итоге я его не слышу и пропускаю важные звонки. Это самый главный минус, который меня бесит больше всего!

2. Кнопка “назад”. Почему по мнению apple она должна быть сверху слева? Это же неудобно! Я постоянно вынужден перебирать в руке телефон что бы дотянуться до неё. Да и кнопка “отправить” или “done” тоже сверху (справа) - тоже неудобно!

3. Невозможность заменить стандартные приложения, которые меня не устраивают. Меня не устраивает приложение “контакты” потому что в нём нет возможности группировать людей в группы, хотя действительно хорошего приложения “контакты”, к сожалению, и в андройде нет :(

4. Отсутствие многозадачности (даже с псевдомногозадачностью в iOS5 тоже не всё так как хотелось бы, в отличие от Android, где она полная). Если тебе в скайп присылают ссылку, то нажав на неё ты выходишь из приложения, так как открывается браузер, кнопки “обратно” нет и в итоге надо выйти в меню и снова запустить скайп, который снова потратит трафик на коннект. Твиттер решил эту проблему вмонтировав браузер в себя, но сделал это очень неудобно :(

5. Отсутствие возможности что либо делать с изображениями. Банально нельзя приблизить больше чем в 1,5 раза. Даже если картинка большая по разрешению изначально. Не говоря уж о том, что нельзя узнать когда фотография была сделана. Необходимость iPhoto для корректного деления по альбомам.

6. Отсутствие возможности из фотоальбома или с фотоаппарата отправить изображения на прямую куда либо. В Android есть “отправить” куда могут быть вложены и ссылки из приложений, напр. “отправить в vkontakte” или в “яндекс.фотки”. Тут жеж для этого необходимо сфотографировать, закрыть камеру, открыть специальное приложение, найти в нём где добавляется картинка и только потом отправить.

7. Невозможно отключить использование не wifi интернета.

iPhone 4S стильный, красивый, мощный, быстрый, но за такие деньги я его не хочу. Я бы о нём подумал если бы он стоил хотя бы почти как Android телефоны среднего класса, только тогда он мог бы заслужить внимание, и то не факт. Батарей к слову живёт нифига не дольше андройдовского телефона.

P.S. А ещё этот дурачёк определяет сеть TELE2 как сеть “MOTIV”, что без джейла не решить, но мне и не надо это решать :)

P.P.S. Приложение, которого не хватает iphone - качественная бесплатная альтернатива MyTrack для Android.