Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моя машина (список заголовков)
22:33 

неделя без инета)))

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Чото выпал я тут с этими деньгами из жизни совсем. Нету денег на счету - не появляюсь в аське, в контакте, на дайриках... Вроде вернулся :)
Как жизнь? Да ничо так) Всё как обычно. Универ/Работа/Любимая.
По машинке - купил драп очень красивого "вкусного" красного цвета. Буду им обшивать козырьки и делать обшивку дверей, только вот для неё я всё же хочу ещё паралон подложить - хотя бы мм 5... В планах появилась такая статья: снять летом на месяц гараж, забуриться туда (с выходом только на работу да к любимой) и всю машинку перебрать хорошенько, поменять все расходники, почистить, поставить доп. оборудование, проклеить шумоизоляцию и т.п.. Подробного плана пока нет, т.к. не знаю что будет с деньгами. Планирую потратить так тысяч 7-10 ... Сейчас думаю где их найти. Ибо из текущей з/п расписано всё до января, а там впринципе тоже курса этак до пятого)))
По отдыху - 1. Купили велосипед мне :) Ну чо сказать. Обычный "горный" велосипед. Дешёвый. Но мне больше и не надо! 2. В планах 17-18 мая съездить на шашлыки за город. Компанию вроде уже наметили. Деньги тоже будут :) Вот. 10 человек: 6 парней и 4 девушки) Хочется шашлыка, гитары, мячика)), морева и историй... И наметили куда - это дорога в сторону Кременкуля мимо Тарасовки от плотины... Там говорят очень красивые берега нашей речки...
По любви - а всё зашибись) Даже писать не интересно) Всё очень хорошо :) (Ну конечно не идеально, но идеально я и не хочу :D - жирно будет))) )
По универу - в мае хочу вплотную заняться университетом. Стараюсь не пропускать пары) Пока вроде получается. Нуно наверстать всё прогуленое/пропущенное/проспанное/про*****ое... вот) И сдать некоторое кол-во зачётов.
По работе - в мае у меня будет бОльше времени для учёбы, ибо один из моих магазинов закрылся на реконструкцию до 26 мая. Так что сейчас я работаю только в пятой Молнии на Чичерина/Каширеных. Но там работы много :(
По кину - даже не вздумайте смотреть "Никто не знает про секс 2". Если первая часть была хоть немного интересная, то вторая - чисто опошленное очередное реалити-шоу с Ксенией СобчаГГГ в главные роли. Жуть. Только зря потеряли время. Хотя местами от тупасти героев даже над таком гавном не смеяться не получается))))

@настроение: спать охото...

@темы: жизнь, моя машина

20:59 

Обновки :)

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
1. Купил новые зеркала. На Искре. 800 р. отдал :( Но не желаю! Производство - Санкт-Петербург, завод "Политех". Седьмая модель зеркал, с золотистым отражателем, тросиковым приводом и механизмом складывания. Видно в них раз в 5 больше, чем в штатные...



2. Консоль - перетащил магнитоллу на место верхних водуховодов. Всё оказалось проще, чем я думал :)


3. Приляпал часы: во-первых, для практических целей, а во-вторых, для декоративных - они закрывают дырку от мелицейской антены, которая там когда то торчала.


Расходы:
1. 800 р. - зеркала
2. 12 р. - декотортивные накладки
Итого: 812 р.

4. Сходил на работу. Весь вспотел, что б быстрей её сделать и не опоздать встретить любимую.
5. Успел встретить любимую, отвести её домой и провести с ней вечер... (пару часов) :love: :itog:

@музыка: первый канал - две звёзды

@настроение: голова болит чуток :(

@темы: авторасходы, моя машина

19:57 

Заработался :( И боевое крещение!

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Чего то много я времени провожу на работе :( Не катит. Сегодня вот в одной Молние провёл 3 часа и в другой 4. Хочу меньше времени на это тратить.
Сегодня был на авторынке. Ох чего там только нет. Там есть всё!!!) И новое, и старое.
Купил вот что:
- Резонатор (дополнительный глушитель) "двухбаночный" новый, производства Набережных Челнов. 500 р.
- Задний тормозной цилиндр. Производства города Минск. 150 р.
- Декоративные заглушки :D на печку за 15 рублей.
Итого: 665 рублей.
Заглушки пришлись к месту и сделали панельку печки более приличной :)

После рынка - ехал по братьев каширеных - и там произошло боевое крещение :) Меня забадала в попу дэу нексия. Совсем легонько. Но мой бампер теперь с маленькой трещенкой :( Ну ладно. Всё равно это не первая трещена на нём)) У него сломалась только плостмасса под номером. Постояли минутку. Подумали подумали, оба признали что оба виноваты, признали что повреждений почти нет, сели в машины и разъехались. :gazen:

@музыка: телек арёт :( ненавижу :(

@настроение: норм.

@темы: авторасходы, моя машина

19:26 

Салон.

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Для начала вот вчера опоаснулся:

Это около Молнии. Там старичок из этого оружия мыл тележки. Я подъехал - и меня ополоснул :) Правда без толку в эту грязь :(((

Сейчас расскажу про свой салон:

Это он сейчас. Жутко? :) И неухожено :(
Что первое бросается в глаза? Мне - руль. Скажу честно. Когда включаешь первую передачу - правую ногу нужно подгибать под руль)))) Хотя если постараться - то всё же можно нормально включить) Руль стоит стандартный. Хочу его поменять: 1. взять меньше диаметром, что бы ногу не тереть 2. из соображений эстетики - ну некрасивый он))
Ладно. Руль поменяем. Идём дальше. Рулевая колонка. Тут летом я рассчитываю подвергнуть изменениям подрулевые переключатели. Вазовские классические - их 3: слева длинненький - дальний свет, ближний меньший - поворотники и справа 3 позиционный - стеклоочистители. Хочу поставить подрулевики от Шевроле-Нива. Такая операция обойдётся в 600 р. + если буду менять моторчики дворников на 10ошные, то ещё рублей 400. У них реле поинтересней :)
Идём дальше. У всех нормальных людей, когад возникает желание взять в руку ключ, они берут его в правую. В ВАЗовской классике нужно быть левшой (я давольно часто ещё пытаюсь вставить ключ с правой руки). Нужно перенести ключ зажигания на правую сторону колодки.
Далее. Вся торпеда (это вся вот эта чёрная хрень что перед вами) - ей как потеплеет - совсем сниму и покрашу скорее всего (врятли решусь перетягивать - руки не очень прямые для этого, да и оч сложно найти такой материал, что бы он нормально обошол все её углы) в классический чёрный цвет из балона и лаком покрою :) Будет как новенькая.
Далее. Центральная консоль. Её точно так же нужно снять и покрасить. На ней нужно поменять часы - поставлю электронные скорее всего, хотя если найду механические новые такие - то поставлю их - легче увидеть время на ходу. Дырки все закрою чем нибудь - будет симпатичней. В верхнии сопла вентиляции (всё равно они не работают) в ближайшее время переставлю магнитолу, пока что старую, потом когда нибудь новую и 4 колонки (2 в переднии двери и 2 на заднюю полку, которую тоже нужно сделать) без усилителя - по 50 ват на канал - мне кажется этого достаточно.
Бардачок - нынешний бардачок - это просто дикий ужос!!! Кароч пока сам не знаю что с ним делать :( Но то, что менять замочек его - это палюбому, да и лампочку туда нужно сделать. И под бардачок (там где щас магнитола прикручена) приделаю (как должно быть) полку для папки и документов...
Вот такие планы по переоборудованию моей старшуки. :old: :)

@музыка: Наив, Небо здесь

@настроение: Мечтать не вредно))

@темы: моя машина, планы

18:53 

Заработался и выздровел

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Как то много времени у меня уходит на работу в последнии дни. Я конечно понимаю, что я многое делаю неторопясь, просто потому что торопиться некуда, ибо пока что я был на больничном и у меня было много времени. Щас же надо с ПН выплывать и в универ тоже. Вообщем начинается достаточно напряжная жизнь. Завтра суббота - хочу с утра поехать на Молодогвардейцев. Там ксстате скоро молнию закроют на несколько недель на реконструкцию - а Ольга только что туда устроилась работать, так что будет у неё время свободное, ну и у меня соответственно тоже будет :)
На работе немного халтурю всё таки. Сегодня вот непоехал на Молодогвардейцев, для себя объяснив это тем, что вчера у меня был выходной - а я его угрохал на эту Молнию, выставив там почти всё с минимума (после их долбаной ревизии). Забавно иногда бывает искать свои поддоны по всему магазину. Сегодня вот нашёл целый поддон пропавшей гречки, угодайте где?)) :hmm: Неправильно!) Над зубной пастой :alles::bang: Карщики - убейтесь :old:
Ещё завтра в планах заехать на Искру и купить себе глушитель, а то она орёт сильно). И тормозной цилиндр, Миасского производства. Хочется ещё найти зеркала Политех, Питерского производства, вот только сколько они стоять будут у нас. С завода они идут за 470 р. вот такие: (Они с подогревом, так что вода и холод теперь будут не страшны!!!)
Сегодня пока было время в больнице в очереде - торчал в машине и одевал чехлы на сиденья. Дурдом их одевать) Кароче в результате у меня на заднем сиденья сейчас спинка на сидушке, а сидушка на спинке надеты :alles::beer: Если завтра послезавтра время будет - во дворе помоюсь и переставлю))

зЫ. Мурка уехала в Уфу на экскурсию :-( Мяу :(((((

@музыка: Город 312 - Фонари, Пружина; Наив - Моё сердце

@настроение: Хорошее :)

@темы: моя машина

15:33 

Фотки, хороший день

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Ну вот и сфотал я свою старшку наконец та...




Оплатил:
125 р. = бланк для постановки ТС на учёт
600 р. = гос.пошлина за постановку ТС на учёт

Общая сумма = 4647,20 р. без стоимости авто.

Сегодня я сделал 3 хорошие вещи:
1. Не пошёл в универ :D (Ну правда, зачем? Когда была только лекция по проге в результате)
2. Зарегистрировал своё ТС и получил номера :) Как ни странно - это заняло гораздо меньше времени, чем я рассчитывал.
3. Договрился о работе - то, о чом я писал ранее - мерчендайзер в Молнию от компании Увелка :) Скорее всего со следующей недели начну работать. Вот так ;)

@настроение: отличное

@темы: Авторасходы, моя машина

19:33 

Освоился :)

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Ну вот мну и освоился более менее в своей старушке :)
Уже стал меньше газовать, стал менее агрессивным на дорогах)
Сегодня разбирал водительскую дверь - пытался понять, почему же не работает водительская ручка, а заодно и понять как устроена дверь )) - Результат - всё понял (кроме того как же всё таки снять ручку опускного стекла), и понял в чём причина - растянутая тяга. Сам дотянуть не смог, но зато теперь хоть знаю что нужно делать.
Позже заехал на авторынок у Искры - посмотрел глушители - и основной и дополнительный - в районе 400 р. каждый. Мне нужен и тот и другой.

Купил:
50 р. = Тормозная жидкость РосDot 4

Общая сумма = 3922,20 р. без стоимости авто.

Нужно скачать 220 метров :( Анлима пока не могу найти - найду скачаю.
depositfiles.com/ru/files/1625845
depositfiles.com/ru/files/1625852
depositfiles.com/ru/files/1625797

зЫ. Посчитал уже накатанное -
150 км. примерно уже наматал. А бензину залил уже на 600 рублёф :( Ррр. У меня расход ацкий получается с моим стилем вождения - его определённо нада менять и + подсоединять тахометр нада блин.

@музыка: реклама форда мондео - приятная такая, медленная муызчка

@настроение: нуничо таг

@темы: моя машина, Авторасходы

21:47 

ВАЗ-2107

Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Предварительный вариант записи - завтра напишу полный вариант - голова раскалывается :(

«Ыть Мну пригнал мафыну из гаи :-D Щас башка от стресса этого раскалываица ) Но мну щаслиф) Май первый кар) Тока блин пачаму на дорогах так сколско? Мну аж градусов на 30 повернуло один раз (слава богу на маленькой дороге без машин) - сердце до сих пор из пяток не вернулось... И во дворе весь изматерился - в итоге поставил машину с солнечной стороны дома
Эх прикольно, только страшно очень пока что)))
Следующей проблемой будет в субботу поставить на учёт - очереди сёдня там видел - дикие »


Ещё одна предварительная пометка:

Под ремонт:
- Выхлопная система: установить дополнительный глушитель, заменить основной.
- Тормозная система: задний тормозной цилиндр протекает - под замену, следить за уровнем тормозной жидкости, купить тормозную жидкость "PocDot 4".
- Сцепление: заменить или отремонтировать цилиндр сцепления, в виду частым "западанием" педали сцепления.
- Электроника: подключить тахометр, зарядить аккумулятор, переставить магнитоллу.
- Кузов: отрегулировать замок водительской и задней правой дверей, отрегулировать пассажирускую дверь.
- Раное: заменить боковые зеркала со штатнух на очень большие и желательно с обогревом.

Это всё сугубо предварительные планы на ремонт авто :)

А что касается оффициоза:
- Регистрация ТС
- Продление талона ТО

Вроде пока план действия на всё таков...

Ушедшие расходы: (руб.)
22000 = Автомобиль

400 = Счёт-справка
3346,20 = ОСАГО (Страховка)
126 = Аптечка

Сумма: 3872,20 р. без стоимости авто.

:gazen:

@настроение: нада идти дрыхнуть... ибо болти галава

@темы: моя машина, Авторасходы

Дневник Joshuan'а (Joshuan.ru)

главная