Блюз - это когда хорошему человеку плохо, потому что он вспоминает о женщине с которой расстался.
Короче всё. Решил я таки. Посчитал всё. Прикинул. Подумал, сколько смог...
На этом пылесосе, мне ездить ещё года 4-5. Возможность покупки нормального нового инстранного (а наши покупать бессмысленно) автотранспорта будет только тогда. За 4-5 лет поими темпами можно набегать примерно 80 тысяч километров. Округлим - нам необходимо, что бы она пробегала ещё 100 тысяч километров. Обычно новые автомобили, достигшие такого пробега стараются продать умные люди. Но нам надо из старого сделать такой). Начну я с двигателя. Сейчас вычитал в книжке, что помимо самых визуальных причин капитального ремонта двигателя, есть такяа причина как "увелчиенный расход топлива до 15л/100км" (в следствии разработки оборудования, образования щелей в нём, в следствии чего сильно уменьшается мощность, что мы так же наблюдаем...), что у меня и есть с расходом (А мы с карбюраторщиком уже всю голову сломали, что ж с расходом. Карб отлично работает, а расход огромен).
Капитальный ремонт двигателя обойдётся мне примерно тысяч в 10. После него пойдёт переборка подвески и трансмиссии. О них я пока мало, что знаю, поэтом чёткого плана нет. Будем решать проблемы по мере их поступления. Сначала приведём в порядок двигатель и его системы. Так же параллельно с этим будут проведены работы по электрике в автомобиле. С этим всё просто. Ну само собой небольшие кузовные работы так же буду сделаны. После этого всего можно браться за более мелкие проблемы
В октябре мне необходимо будет проходить тех. осмотр. Хочется привести автомобиль (90 года!!!) в такое состояние, что бы он сам смог бы без проблем пройти ТО! Что бы можно было им гордится!!! 
Осталась пока что одна проблема. Для капитального ремонта двигателя и трансмиссии необходим гараж. Но обязательно там должна быть смотровая яма! Народ, у кого есть гараж с ямой? Сдайте мне на пару месяцев с августа плиз? Я заплачУ!

На этом пылесосе, мне ездить ещё года 4-5. Возможность покупки нормального нового инстранного (а наши покупать бессмысленно) автотранспорта будет только тогда. За 4-5 лет поими темпами можно набегать примерно 80 тысяч километров. Округлим - нам необходимо, что бы она пробегала ещё 100 тысяч километров. Обычно новые автомобили, достигшие такого пробега стараются продать умные люди. Но нам надо из старого сделать такой). Начну я с двигателя. Сейчас вычитал в книжке, что помимо самых визуальных причин капитального ремонта двигателя, есть такяа причина как "увелчиенный расход топлива до 15л/100км" (в следствии разработки оборудования, образования щелей в нём, в следствии чего сильно уменьшается мощность, что мы так же наблюдаем...), что у меня и есть с расходом (А мы с карбюраторщиком уже всю голову сломали, что ж с расходом. Карб отлично работает, а расход огромен).
Капитальный ремонт двигателя обойдётся мне примерно тысяч в 10. После него пойдёт переборка подвески и трансмиссии. О них я пока мало, что знаю, поэтом чёткого плана нет. Будем решать проблемы по мере их поступления. Сначала приведём в порядок двигатель и его системы. Так же параллельно с этим будут проведены работы по электрике в автомобиле. С этим всё просто. Ну само собой небольшие кузовные работы так же буду сделаны. После этого всего можно браться за более мелкие проблемы


Осталась пока что одна проблема. Для капитального ремонта двигателя и трансмиссии необходим гараж. Но обязательно там должна быть смотровая яма! Народ, у кого есть гараж с ямой? Сдайте мне на пару месяцев с августа плиз? Я заплачУ!

